PvE Гайд по Фрост ДК в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria - Рыцарь смерти - Гайды по классам - Гайды по World of Warcraft - Гайды World of Warcraft
Главная » Статьи » Гайды по классам » Рыцарь смерти

PvE Гайд по Фрост ДК в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria
 
 
Советую ознакомиться с другими гайдами по Рыцарю смерти:
 
PvE гайд по Анхоли ДК
PvP гайд по Блад ДК
PvP гайд по Фрост ДК
 
 
Содержание:
 
1 Основные характеристики
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация и кулдауны
5 Чары на экипировку
6 Камни
7 Аддоны
8. Bis подборка
 
 
 

1 Основные характеристики
 
Приоритет характеристик для одноручного(2 одноручных оружия) оружия:
 
Меткость (до капа) = Мастерство (до капа) -> Сила ->  Искусность -> Крит ->  Скорость
 
Приоритет характеристик для двуручного оружия:
 
Сила -> Меткость (до капа) = Мастерство (до капа) -> Крит   -> Искусность -> Скорость
 
Меткость:
Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
 
Мастерство:
Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
 
Сила:
Увеличивает Силу Атаки и урон от Ваших способностей.
 
Искусность:
Искусность: ледяное сердце увеличивает весь наносимый урон от магии льда (Озноб, Воющий ветер и Ледяной удар).
 
Скорость:
Увеличивает скорость атаки тем самым увеличивая количество проков Машины для убийства и скорость восстановления рун.
 
Крит:
Увеличивает шанс критического удара.
 
 
 

2 Таланты
 
 
Рассмотрим таланты, которые стоят именно у меня:
 
 
1 Тир:
 
Вытягивание чумы -  кажется наиболее полезным талантом, поскольку позволяет получить несколько рун смерти на протяжении боя. Просто используйте ее за несколько секунд до окончания Кровавой чумы. Ничего страшного не случится, поскольку болезни  вскоре будут вновь повешены автоматически.
 
Тир 2
 
Очищение - может сохранить жизнь в случае ваших ошибок или ошибок лекарей в рейде, а также может оказать содействие в преодолении механик, которые в ином случае убили бы персонажа.
 
Тир 3
 
Поступь смерти - очевидно, является лучшим талантом из трех. Другие два таланта тоже могут быть полезны в ПвЕ, но они являются очень ситуационными.
 
Тир 4
 
Смертельный союз - будет лучшим выбором  не только из-за хорошей величины исцеляемого урона, но также из-за отсутствия затрат ресурсов (то есть, он не будет отнимать дпс).
 
Тир 5
 
Руническое усиление -   является хорошим выбором и подойдет для тех, кто не хочет заморачиваться с управлением зарядами Кровоотвода; но и дпс от него будет чуть меньше. 

Почему выбор пал на Руническое усиление, а не на Кровоотвод, только потому что слишком частый контроль на кроотвод лишняя затрата времени на нажатие и отслеживание, немного уступают в выборе, несмотря на то что мы можем по своей инициативе взять руну. 
 
Тир 6
 
На 6-ом тире заострять внимание не буду, тут выбор каждого и на дпс влияние не имеет, мой выбор выше и выбор только потому что можно контролить мобов, а как мы знаем в 5.4 в ОО рейде очень много мобов.
 
 

3 Символы
 
Расскажу только о тех символах, которые могут хоть как-то оказаться полезными в PvE
 
Большие: 
Символ вспышки болезни — вспышка болезни больше не будет иметь времени восстановления, но будет стоить 40 ед. сил рун.
Символ мора — Рекомендуем. можно взять если требуется наносить АОЕ по большей площади.
Символ незыблемости льда — уменьшает входящий урон по Вам на 3 сек, на 20%, неплохой сэйв.
Символ антимагического панциря — Рекомендуем. при выборе этого символа, Ваш Антимагический панцирь юудет поглощать ВЕСЬ магический урон, вплоть до лимита поглощения.
Символ смены власти — взяв этот символ, Вы будете сохранять до 70% силы рун при смене власти.
Символ смерти и разложения — хороший выбор если Вы испытываете проблемы с кайтом мобов.
Символ лика смерти - опционально. Для смягчения урона по союзникам.
Символ быстрой смерти - опционально. Немного увеличивает мобильность.
 
Символ звучного горна — рекомендуем. позволяет при использовании Зимнего горна накапливать на 10 ед. больше силы рун, но увеличивает кд способности вдвое. Глиф дает небольшое повышение дпс, когда вы можете позволить себе использовать его (то есть у вас есть свободный слот под него).
 
Малые символы:
Символ льдистого пути - рекомендуется. Уменьшает урон от падения.
Символ войска мертвых - рекомендуем. не агрят больше мобов и боссов.
Символ долгой зимы - рекомендуем. Упрощает поддержание рейд бафа.
 
 

4 Ротация



Бой в одну цель:
 
Одноручки:(DW)
 
Озноб / Кровавая чума поддерживайте все время.
- Ледяной удар при Машина для убийств или если руническая сила на максимуме.
- Жнец душ если у цели менее 35% здоровья.
- Воющий ветер при Иней или для обновления Озноб
- Ледяной удар для слива рунической силы.
- Уничтожение если у Вас более 1 рены нечестивости.
- Воющий ветер для слива рун льда и нечестивости.
 
 
Двуручка:(2H)
 
- Озноб Кровавая чума поддерживайте все время.
- Жнец душ если у цели менее 35% здоровья.
- Воющий ветер при Иней или для обновления Озноб
- Ледяной удар если количество рун льда = 0 или для слива рунической силы.
- Уничтожение если у Вас  2 руны  крови, льда или нечестивости.
 
 
Вашим главным приоритетом является поддержание болезней на цели все время. Используйте  Вспышка болезни для наложения болезней. Воющий ветер будет автоматически накладывать и обновлять Озноб, так что единственная болезнь, за которой придется следить — это Кровавая чума. Просто используйте Удар чумы или Вспышка болезни, когда Кровавая чума нуждается в обновлении.
 
Использование проков Иней и Машина для убийств Ваш следующий приоритет. Для одноручек, Машина для убийств + Ледяной удар более приоритетно, нежели  Иней + Воющий ветер. А для двуручного оружия, Иней + Воющий ветер более приоритетно, нежели Машина для убийств + Уничтожение. Излишки рунической силы можно расходовать на использование Ледяной удар. Если у цели менее 35% здоровья, то Вашим приоритетом (за исключением болезней) становится использование Жнец душ (двуручка). Для одноручек Жнец душ будет ниже по приоритету чем болезни и проки Машина для убийств.
 
Таланты для регенерации рун: Фрост ДК  используют  Кровоотвод для генерации рун смерти. Нужно внимательно контролировать использование этого таланта. Вы должны использовать Кровоотвод, так, чтобы он лучше вписывался в Вашу ротацию для дополнительного применения Воющий ветер или Жнец душ.
 

 
Массой:

 
Используйте Нечестивая порча для быстрого распространения болезней. Используйте Воющий ветер, если есть руны смерти или льда. Поддерживайте Смерть и разложение и используйте Ледяной удар, если у Вас большой уровень рунической силы. Вспышка болезни + Мор должны использоваться для распространения болезней, если Нечестивая порча недоступна.
 

Кулдауны:
 
Ледяной столп - мощь льда увеличивает силу рыцаря смерти на 20%. Ледяные кристаллы плотно окружают рыцаря, защищая от внешних попыток сдвинуть его с места — например, от отбрасывания назад. Время действия – 20 секунд. Используем как можно чаще, лучше совмещать с использованием триньки.
 
Усиление рунического оружия — мгновенно восстанавливает все Руны и дает 25 ед. рунической силы. Используем когда все руны использованы и не мало рунической силы.
 
Воскрешение мертвых — призывает вурдулака, который будет сражаться на Вашей стороне в течении 1 минуты. Лучше использовать одновременно с Ледяной столп или во время БЛа.
 
Войско мертвых - призывает войско вурдалаков, которое будет сражаться за рыцаря смерти. Прислужники будут провоцировать всех противников и нападать на все, что видят. Пока рыцарь смерти поддерживает заклинание «Войско мертвых», получаемый им урон уменьшается на величину, равную сумме вероятностей уклонения и парирования. Лучше использовать непосредственно перед началом битвы.

Видео Ротация:




Дополнительная информация:

Поддержание болезней на цели

   Помимо урона, который болезни наносят сами по себе, они также повышают урон Уничтожения на 12.5% за каждую наложенную на цель болезнь. Поскольку Уничтожения – самая мощная способность ПвЕ фрост дк(при двуручном ношении оружия 2H), вам следует всегда поддерживать болезни на цели. 

   Ледяное прикосновение будет автоматически обновляться Воющим ветром. Выше в ротации мы рекомендовали использовать Воющий ветер только под проком Инея. Однако, могут случаться моменты, когда нужного прока нет долгое время; в таком случае при необходимости обновить болезнь – используйте Воющий ветер и без прока. 

   Кровавую чуму нужно обновлять вручную. Вы можете делать это, сочетая Вспышку болезни (раз в минуту) и Удар чумы (когда Вспышка болезни на кд). 

   Вытягивание чумы – талант в Тир 1, который мы рекомендуем взять. Вам следует использовать эту способность для поглощения наложенных на цель болезней каждый раз, когда действие Кровавой чумы заканчивается и Вспышка болезни не на кд. Кроме того, вы можете использовать Вытягивание чумы и без Вспышки болезни, но при проке Инея. В этом случае вы получите руну смерти (от Вытягивания чумы) вместо руны нечестивости (расходуется на Удар чумы для обновления Кровавой чумы). Обновление Ледяного прикосновения не потребует затрат ресурсов из-за прока Инея.

   Ледяной удар можно использовать для нанесения урона, но он гораздо полезен для восстановления рун. Благодаря таланту Руническое усиление в тир 5 (который мы рекомендуем брать), каждый Ледяной удар с вероятностью 45% восстановит одну полностью исчерпанную руну. Таким образом, вам следует использовать способность, когда обе руны определенного типа находятся на кд. 
   Вы также можете использовать Ледяной удар, когда запас силы рун близок к максимальному. В остальных случаях стоит воздержаться от применения этой способности. 
 
Проки Машины для убийства 
   Автоматические атаки рыцаря смерти крови с некоторой вероятностью могут вызвать прок Машины для убийства, который гарантирует, что следующееУничтожение или Ледяной удар будут критическими.
   Вам следует всегда тратить этот прок на Уничтожение, поскольку оно значительно усиливается Властью ледяных пустошей. К сожалению, это не всегда может получаться ввиду возможности появления прока прямо перед Ледяным ударом. Кроме того, прок может случиться в момент, когда у вас нет рун для Уничтожения. В этом случае вы можете либо потратить его на Ледяной удар, либо ждать 5+ секунд, пока восстановятся руны. Мы рекомендуем тратить прок на Ледяной удар. 
 
Прок Инея 
   Уничтожение, благодаря Инею, с вероятностью 45% может сделать использование следующего Воющего ветра или Ледяного прикосновения бесплатным. Этот прок всегда следует тратить на Воющий ветер. Не обязательно использовать способность сразу после прока, достаточно применить Воющий ветер перед следующим Уничтожением. 
 
Антимагический панцирь 
   Антимагический панцирь поглощает много магического урона и восполняет силу рун в зависимости от величины поглощенного урона.
   Помимо повышения выживаемости данная способность также может повысить дпс фрост дк за счет дополнительной силы рун. Таким образом, вам следует использовать Антимагический панцирь для получения силы рун в течение боя. Лучший способ сделать это – знать, когда по рейду придется хороший магический урон от босса, и использовать способность в этой время. Можно даже осторожно прогуляться по войд-зонам.
   Но будьте внимательны и не используйте Антимагический панцирь только для повышения генерации рун, если в скором времени он понадобится вам для выживаемости.

 

5 Чары на экипировку
 
DW правая рука: Руна режущего льда
DW левая рука: Руна павшего рыцаря
 
 

6 Камни
 
 
 
 

7 Аддоны
 
 
Все необходимые аддоны, вы можете приобрести у нас на сайте, нужно только щелкнуть по картинке:
 

8 Bis подборка

Одноручное
Слот Предмет Источник
Голова Шлем циклопьего ужаса Ток Кровожадный
Шея Грязный армейский жетон Малкорока Малкорок
Плечи Наплечье циклопьего ужаса Мастер осады Черноплавс
Спина Гон-Лю, Сила Сюэня Легендарная цепочка
Грудь Кираса циклопьего ужаса Ша Гордыни
Запястья Наручи слепой ненависти Норусхен
Руки Рукавицы циклопьего ужаса Генерал Назгрим
Пояс Простроченный ремень разрушителя Железный исполин
Ноги Набедренники умышленной гибели Малкорок
Ботинки Гигантские высокие ботинки Малкорока Малкорок
Кольцо Кольцо дьявольского клыка Ток Кровожадный
Кольцо Кольцо Кровавого Когтя Кор'Кронские темные шаманы
Аксессуар Злобное око Галакраса Галакрас
Аксессуар Кончик хвоста Тока Ток Кровожадный
Оружие Сифэн, длинный меч титанического стража Норусхен
Оружие Сифэн, длинный меч титанического стража Норусхен
 
Двуручное
Слот Предмет Источник
Голова Шлем циклопьего ужаса Ток Кровожадный
Шея Грязный армейский жетон Малкорока Малкорок
Плечи Клыки Маннорота Гаррош Адский Крик
Спина Гон-Лю, Сила Сюэня Легендарная цепочка
Грудь Кираса шаманических зеркал Кор'Кронские темные шаманы
Запястья Наручи слепой ненависти Норусхен
Руки Рукавицы циклопьего ужаса Генерал Назгрим
Пояс Ремень пепельной стены Кор'Кронские темные шаманы
Ноги Набедренники умышленной гибели Малкорок
Ботинки Наголенники скрытого превосходства Ша Гордыни
Кольцо Кольцо дьявольского клыка Ток Кровожадный
Кольцо Печать забытых королей Пандарийские трофеи
Аксессуар Злобное око Галакраса Галакрас
Аксессуар Кончик хвоста Тока Ток Кровожадный
Оружие Ксал'ато, оскверненный образ Кровавого воя Гаррош Адский Крик
 
 
 
Категория: Рыцарь смерти | Добавил: Arts (11.08.2013)
Просмотров: 20463 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar