[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайд по классам 3.3.5 » Гайд для Друида 3.3.5а » Гайд Друид танк 3.3.5
Гайд Друид танк 3.3.5
Arts
Offline
Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: 3


1. Билд
2. Глифы
3. Характеристики/капы
4. Камни/Инчат
5. Ротация
6. Бис
7. Максросы



1. Билд

Таланты - Рассмотрим.



 Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.


_______________________________________________________________________________
2. Глифы

Большие:

Символ трепки: Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.
«Мастхэв»... Удваивает количество целей, по которым бьет ваша самая агрогенерирующая способность. Увеличивает АоЕ угрозу. 

Символ неистового восстановления: Увеличивает получаемое исцеление на 20%., пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления" .
Стоит брать, чтобы использовать Неистовое восстановление (НВ), когда вы ожидаете большого урона, но будьте  осторожны в его использовании, поскольку НВ может быстро истощить ваш запас ярости («раги»), если по вам не проходят сильные удары. 

Символ инстинкта выживания: Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.
Очень сильный глиф, если в бою придется жать «экстренную кнопку»  

Символ рыка: Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.
Рык расценивается как заклинание, и шанс на его промах рассчитывается из рейтинга меткости для магии.. с этим символом ваш Рык не промахнется, если у вас набран кап меткости для мили атак. Хорош в ситуациях, когда промах таунта грозит рейду вайпом. Если будете брать – замените им Символ инстинкта выживания. .

Маленькие:
Символ вызывающего рева: Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с.
Лучший из малых, сокращает КД Вызывающего рева с 3 минут до 2,5… 

Символ шипов: Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.
Гарантирует вам наличие бафа шипов всю продолжительность боя .


_____________________________________________________________________________
3. Характеристики

Меткость = Мастерство - Ловкость - Выносливость - Скорость -  Арп = Крит.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.
Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.
Выносливость – поднимает количество общего здоровья.
Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты... Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии (также это неплохой стат для генерации агро).
Рейтинг уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит). 
Рейтинг скорости – регенерирует аггро.
Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде. 
Рейтинг мастерства – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости. 
Рейтинг защиты – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения. 
Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.
Белая броня –  В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.
Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони



4. Камни/Инчат

Камни:

Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек. Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд..
Изысканный багровый рубин: 20 ловкости
Цельный величественный циркон
: 30 выносливости
Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости
Мета камень(метагем): [Алмаз строгого землеправителя


Инчат:

Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда..
Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.

Плечи: За хонор
Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости

Нагрудник:Накладки из толстой борейской кожи , или же Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам,также возможен вариантЧары для нагрудника - здоровье IX-275 хп.

Пояс: Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.

Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II – 22 выносливости… илиЖивучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI – 40 выносливости.

Перчатки:Накладки из толстой борейской кожи,или Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости.

Плащ: Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости

Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови.

Оружие: Мангуст или Вытягивание крови. Лично я выбрал мангуста, как более универсальную и более подходящую для долгих боев


___________________________________________________________________________
5. Ротация



Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».


Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 12 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД. 


Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро  настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации. 


Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты


Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.


Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть: 
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба. 
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек 
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).
 




6. Бис

Голова - т10_3
Плечи - т10_3
Грудак - Т10_3
Кисти рук - Т10_3
Ноги - Т10_3

Шея - Коготь жестокости синдрагосы, Малохитовая петля, Счастливое ожерелье водина(на начала и если не соберёте меткость)
Плащ - Королевский багровый плащ
Запястья - Громадные нарукавники Тоскка или с Рс
Пояс - Стеганный кушак Астрилиана
Ботинки - Оледенелые меховые сапоги

Кольца: Кольцо владыки мира  и вечно холодное кольцо девия

Оружие: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов - наверное лучший выбор.  Или Далекая земля

Идол - за баджи(триумф)

Аксессуары: Безупречный клык СиндрагосыЖизненная сила владыки мира.

А так же: Неизвестный органМонета на удачу , Ключ


ЗЫ: И так некоторые вещи мы крадём у танков латников, точнее лучше сказать мы крадём с силой, а не с агилой, на счёт колец ещё нужно подумать. По идее мы берём такие вещи с силой, т.к. там характеристики уклон/броня, что для друида и очень таки хороший показатель/стат, т.к. прото друид: не умеет парирровать/блокировать.

Зачем берём то вещи?

- А да, берём из-за статов, хорошие статы, можно на агилу - эти будут профитнее.



7. Макросы

Увечье:

#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь(зверь):

#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать:

#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах:

#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры..

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack

В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони

#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

Нашел баг!

Undisputed
Offline
Дата: Суббота, 08.03.2014, 09:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
А можно увидеть БИС?
А точнее стоит ли собирать Т10? и какие трини.

Нашел баг!



Сообщение отредактировал Undisputed - Суббота, 08.03.2014, 09:57
Arts
Offline
Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 10:43 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: 3
Обновлен на 25.02.2018

Нашел баг!

Форум » Гайд по классам 3.3.5 » Гайд для Друида 3.3.5а » Гайд Друид танк 3.3.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: