[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Heroes of the storm » Загара » Гайд по Загаре в Heroes of the Storm(beta)
Гайд по Загаре в Heroes of the Storm(beta)
Arts
Offline
Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Награды: 7
Репутация: 3

Предисловие: Данная раскладка в основном будет отвечать за баланс между жестким дд и быстро уничтожать вражеские башни и казармы на всех стадиях игры.

Содержание: 

1. Описание способностей 
2. Таланты 
3. Тактика(или принцип действий) 
4. Немного милостей/пряностей/прочей информации 


1. Описание способностей 

Q -   . Очень опасная способность Загары. Имеет высокую эффективность как и в командных боях, из-за своего действия по области, так и против зданий противника.. Подходит для позиционирования противника.
W -   и плюсом, и минусом данной способности является то, что призванный гидралиск атакует только выбранную цель, игнорируя все остальные факторы. То есть, если цель умирает, то исчезает и гидралиск, а если цель убегает за ворота, то он безуспешно пытается сквозь них пройти. Однако в затяжных командных боях в лесу показывает себя довольно хорошо, так как, обычно, реализует себя полностью. 
E -   наша единственная способность нанесения мгновенного урона. И то, если противник не додумался отбежать, на что у него есть примерно 1 секунда. Позволяет завоевать преимущество на линии путем сброса на пачку мобов или башни противника, вынуждая их тратить снаряды.
R -   Отличная способность для выведения из боя противников. Невероятно эффективно проявляет себя в командных боях, т.к забирает всех противников, кто попадает в зону поражения. Рекомендуется использовать против хилов и героев с возможностью контроля.
R -   Неплохая способность для мгновенного перемещения по карте. Довольно неплохо реализует себя на картах Окаянная лощина и Призрачные копи, позволяя быстро забирать трибьюты и черепа.
D -   очень полезная боевая способность. Используем по кд. Ставим в труднодоступные для АОЕ-способностей противника места. Используем для разведки карты.


2. Таланты 

У данного персонажа раскладка талантов немного другая, нежели у других персонажей, т.к. выбора не так много, мы не хилим, не танчим, наша основная роль нанесение урона и как можно сильнее) 


Давайте рассмотрим и поговорим почему тот или иной талант.

1.  - подрывник - я лично выбрал этот талант, т.к. считаю его самым выгодным из всего тира.  Мы на протяжении всего боя сливаем здания, поэтому он наиболее выгодный.

4.  Тут у нас двойственный выбор выбор будет наверно только между   -ядовитые отростки и       лезвие медузы - почему же они? Ядовитые отростки - увеличивает дальность на 20%, а Лезвия медузы - наносят урон сразу по 3-м целям.  Если вы играете в команде я бы посоветовал вам Ядовитые Отростки - т.к. там главная задача слить одного героя. Но лично беру Лезвие медузы - т.к. дает возможность в соло быстро заливать наемников, сливать крипов толпами. В общем тут уже на выбор.

7.   - Брюшные мешки - в данном тире на мой взгляд нет талантов, которые бы шли в сравнение с другими, с этим умением мы можем вызвать 3 помощника с капсулы, нежели ранее(2).

10.   или  - это решать уже вам, мой выбор вы видите выше)

13.  Здесь выбор будет только между двумя талантами, отличие между ними не огромное, но разница такова - в скорости:

  Муталиск - берется в случае, когда противники блинкаются, петляют по лесу и т.д. Быстрое перемещение и долгая жизнь муталиска не дадут им расслабиться. Очень хорошо заходит, если от вас часто убегают "на нулях".
  Полые костяные иглы - берется, если вас полностью устраивает гидралиск и вы просто хотите его сделать чуть-чуть злее. Бьет больнее, чем   , но, в целом, наносит не на много больше урона.

16.  Увеличение стаи - без объяснений.

20. Тут выбор будет ваш - лично мой вы уже знаете.


3. Тактика(или принцип действий) 

  - постоянно раскидываем Опухоли, во первых дают точку обзора, а во вторых мы быстрее перемещаемся по этой области и лечимся.

Старайтесь не вылазить на передовую, держитесь сзади и наносите урон отправляя толпы своих прислужников. Данная  ветка это баланс, поэтому ваша задача быстро перемещаться, сливать наемников и не давать прохлаждается противникам. 

(буду дописывать)


4. Немного милостей/пряностей/прочей информации 

Как и многие творения Королевы Клинков, мать стаи Загара появилась на свет, окруженная пеплом и невыносимым зноем планеты Чар. В отличие от большинства зергов, матери стаи способны решать сложные задачи, выполнять несколько действий одновременно и управлять менее развитыми представителями своей расы. Каждая мать стаи — важная часть мета-организма зергов, так как под ее руководством крупная группа зергов может действовать практически автономно, обретая некоторую «независимость» от основного Роя.
Загара вынослива и безжалостна, как любой другой зерг Роя, но никто из собратьев не сравнится с ней в хитрости и сообразительности. За те годы, что прошли с момента ее появления на свет, мать стаи успела привыкнуть к раскаленным пустошам Чара. В таких чудовищных условиях зергам пришлось стать сильнее, обзавестись острыми, как бритва, когтями и клыками, а также нарастить защитный покров.
Будучи способной к самостоятельному обучению, Загара пришла к мысли о превосходстве зергов над другими разумными расами. Пока она объединяла разрозненные стаи зергов на Чаре, ее уверенность в слабости других рас галактики только упрочилась.
Когда Керриган вернулась на Чар, Загара воспротивилась ее намерению вновь взять в свои руки бразды правления Роем. Однако, потерпев поражение, Загара присягнула Королеве Клинков на верность.
Форум » Heroes of the storm » Загара » Гайд по Загаре в Heroes of the Storm(beta)
Страница 1 из 11
Поиск: