[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайд по классам 3.3.5 » Гайд Рыцарей смерти - танки 3.3.5 » Гайд рыцарь смерти(дк) танк-гибрид 3.3.5
Гайд рыцарь смерти(дк) танк-гибрид 3.3.5
Arts
Offline
Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 7
Репутация: 3

Посмотреть другие гайды по дк танку:

[Гайд] ДК Танк 3.3.5 Анхоли (Нечестивость)
[Гайд] ДК Танк 3.3.5. Лёд (Фрост)
[Гайд] ДК Танк 3.3.5. Кровь (Блад)


Содержание

1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Макросы
5. Характеристики/Капы
7. Энчаты
8. Bis



1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра - удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Орда:

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса.

Лучшими танками из рас лучше всего подходят:

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.



2. Билд

Рассмотрим билд - Рассмотрим.

Билд включает в себя Блад(кровь) и Анхоли(нечестивость), он подобран для максимальной выживаемости, отхила и не плохого агра.

Взяты такие ИМХО таланты:

[Болезнетворность] - я взял для меткости, наш таунт будет реже промахиваться.

[Подавление магии] - отличный сейф для поглащеня урона, к тому же улучшает сопротивление на 6% маг. урона.

[Зона антимагии] - слабый сейф, но порой спасает жизнь рейда или хилов, хилы будут вам благодарны.

[Повелитель вурдалаков] - постоянный пет, вы в любое время можете его съесть.

[Разносчик черной чумы] - увеличивает дамаг, маг урон и конечно же агр.

Рассмотрим билд №2 - Смотрим.

Суровый билд, немного отличается от предыдущего, больший уклон в аое агр, т.к. этот танк будет на отлично держать треш. Хороший агр в одну цель, а так же нужно больше контроля. Минус только в том что нужно быть более одетым.

[Бродячая чума] - отличный массовый агр по мобам.



3. Символы

Рассмотрим все символы подходящие нам(Фиолетовым помечу как обязательный Мастхев):

[Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.

[Символ незыблимости льда] -(снижает на 40% любой урон).

[Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи и слабый агр то ставим его.

[Символ смерти и разложения] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.

[Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр, + по пакам мобов Озноб будет бить сильнее.

[Символ антимагического панциря] - продляет сейф на несколько секунд.

[Символ вурдалака] - пет копирует ваши характеристики ещё на 40%. Мастхев.

[Символ болезни] - Что бы не развешивать постоянно доты, можно просто их обновить.

"ЗЫ: я помечу символы те что обычно ношу я. - поэтому вы можете ставить любые другие"



4. Ротация

Ротация основная, на боссе:

Ротация танка совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр.
Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза - для агра и закрепления, х2 удара чумы, кровавый удар, а "руническим ударом" только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено.

Совет: "Руническое удар" спамим постоянно.

Ротация на треше:

Кидаем лужу(Смерть и разложение) - Ледяное прикосновение, Удар чумы - Мор, далее мы ждём кд и Снова Ледяное прикосновение, Удар чумы - 2 раза Вскипание крови.
(Доты мы кидаем потому что вскипание крови бьёт ещё сильнее если на цели доты + доты это наш агр.)

Советы:

"руническое удар" - спами постоянно, по проку.

Зона антимагии - используем на магических аое атаках и желательно для Хилов или мощных дд(на лане и Личе очень помогает).

Если абилки на кд, кушаем нашего Вурдалака.



6. Макросы

#showtooltip
/startattack
/cast Уничтожение
/cast !Рунический удар

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок.

#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()

Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.



6. Характеристики/Капы

-Парир- собираем с вещей.

-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.

-Защита - хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам,собираем со шмота, что бы босс по вам не критовал хватает 540.

-Меткость - постарайтесь собрать 8% ибо ваши промахи скажутся на агре.

-Выносливость - тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.

Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.



7. Камни/Инчат

Камни:

Красные - 20 парир или можно чисто 30 к стамине, если принебрегать цвет бонусам.

Синие - 30 выносливости

жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты

мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.

Инчат:

Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
Тело - 275 хп
Брасы - 40 стамины
Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра.
Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков.



6. Bis

Освященный большой шлем повелителя Плети

Освященное наплечье повелителя Плети

Освященный нагрудный доспех повелителя Плети

Пояс переломанных костей

Освященные набедренники повелителя Плети

Наручи темной расправы 

Освященные боевые рукавицы повелителя Плети

Ботинки(с Рс)

малахитовая петля

Кольца - пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира

Плащ - королевский багровый плащ

Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

аксесуары:

Вот тут я немного поподробнее:

В Цлк: Безупречный клык СиндрагосыЖизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган

Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы,, Жизненная сила владыки мира  - С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.

Нашел баг!

sith
Offline
Дата: Вторник, 05.01.2016, 12:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Я думаю что парирование уже не актуально забивать. Т.к парирование летом понерфили. было 70% стало 33%

Нашел баг!

Arts
Offline
Дата: Вторник, 05.01.2016, 15:48 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 7
Репутация: 3
Цитата sith ()
Я думаю что парирование уже не актуально забивать. Т.к парирование летом понерфили. было 70% стало 33%

В принципе я гайд писал на момент когда парир был вырезан и поэтому приписывал что можно собирать стамину вместо парира.

Нашел баг!

Форум » Гайд по классам 3.3.5 » Гайд Рыцарей смерти - танки 3.3.5 » Гайд рыцарь смерти(дк) танк-гибрид 3.3.5
Страница 1 из 11
Поиск: