[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гайд по классам 3.3.5 » Гайд Рыцарей смерти - дд 3.3.5 » Гайд Анхоли(нечестивость) дк 3.3.5 PvP (Интересен гайд будет лишь для новичков.)
Гайд Анхоли(нечестивость) дк 3.3.5 PvP
Arts
Offline
Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Награды: 7
Репутация: 3


Содержание:

1. Выбор расы.
2. Билд
3. Символы
4. Ротация(примерная)
5. Характеристики
6. Камни/Инчат
7. Тактики боя
8. Макросы
9. Некоторый Bis



1. Выбор расы

Альянс:

Хуман(человек) - расовая абилка "каждый за себя" которая заменяет медальон альянса и позволяет носить еще одну трыньку на свое усмотрение. Плюс 3 процента мастерства при ношение мечей и дробящего оружия.

Дреней - только ради 1% меткости.

Ночной эльф - инвиз(незаметность) на время, не очень.

Орда:

Блуд эльф - немота и ускоренный набор рун.

Троль - берсек и вроде бы всё.

Орк - расовая на Ап, мастерство от топоров, дамаг к пету(не большой).

Таурен - разве что увеличенное хп и стан.

Нежить - вы будите наделены полезными способностями невосприимчивости к устрашению, усыплению и подчинению. Плюс поедание трупов , что бы восполнить здоровье , тоже не будет лишнем.



2. Билд

Рассмотрим несколько билдов:

Билд №1 - Смотрим.




Хороший билд для бг и арены 2х2. Я бы подметил что этот билд рассчитан на броню, т.е. по вам будет чуть меньше прилетать, но дамаг тут ниже.
Взяты все довольно важные таланты.

[Великая власть нечестивости] - увеличивает бег, очень удобно на арене и бг, догнать кого либо. + Восстановление рун на 10% быстрее, отлично можно сливать хуманов под этой властью.

[Ледяной рубеж] - увеличивает дальность, очень хороший, особенно против рдд. И надоедливых хантов.

Честно понравился билд.

Билд №2 - Рассмотрим.




Билд лично я не очень его оценил, но живучий. Его можно использовать только 2х2 в дуале(в команде) с дд. Что бы подхилится вовремя, можно с хилом, но не так актуально..

Билд №3 - Рассмотрим.




Неплохой билд в команде 3х3 и 5х5. Лично я использовал его. Под бурстом брали не плохие рейты.

[На коне бледном] и [Великая власть нечестивости] - тут можете сами выбрать что вкачать. Я выбрал контроль, хотя скорость тоже нужна.

В общем билды похожи и не сильно различаются, это лишь основа для вас. Дальше вы сможете и сами.

Билд №4 - Рассмотрим.




Данный билд подходит для игр 2х2 и 3х3, но обязательно в тиме с хилом.

Спек хорош против миликов(включая хантов)т.к. вкачан талант:

[Мертвящее ледяное прикосновение] и [Ледяные когти] - уменьшает скорость атаки на 16% и если они стакаются то вдабавок ещё + 6%. По крайней мере на арене все способы хороши.

[Бродячая чума] - как я писал выше может или где то рассказывал, что не беру её в 2х2, то в этот раз я изменил своё мнение, да она режется по ресу, но всё же она бьёт не мало(её апнули на нашем серве) + ко всему сливать петов стало легче, ну и её не сдиспелишь же.

[Хватка смерти] - в этот раз взяли и этот талант, т.к. уж часто нужно спасать своего напа от волоска смерти и притягивать надоедливых рдд.



3. Символы

Рассмотрим символы, которые нам подойдут:

[Символ болезни] - позволяет обновлять наши доты, если вы не хотите слишком контролировать доты то этот символ в помощь.

[Символ Вурдалака] - пет копирует ваши характеристики ещё на 40%. Мастхев.

[Символ Антимагического Панциря] - продляет на 2с.

[Символ Черной Смерти] - увеличивает урон/отхил на 15%

[Символ ледяного прикосновения] - увеличивает урон от озноба.

Я помечу символы те что ставлю обычно я.



4. Ротация

И так ротация простая и как такого нету, если только приоритет того что вы прожимаете:

Начинаем обычно с Ледяных оков(позволяет нам замедлить противника и вешает озноб) -> Удар Чумы(вещает кровавую чуму и Черную чуму) -> Удар плети(если вокруг противники или петы, тогда Мор надо, а потом Удар плети) - Кровавые удары -> Лик смерти.

Примерно такой цикл, но цикл будет каждый раз разный из-за того что противники разные, это я лишь написал что бы вы знали примерное представление.

Тут PvE ротация на боссе(выучив её, будете легко использовать на противниках. но игроки двигаются и бывают разные, поэтому я напишу дальше как биться с разными противниками):

Может будет интересно посмотреть:



5. Характеристик.

Меткость 5% -> Пенетра(проникающая способность заклинаний 75 минимум и 135 фул) -> Сила -> Крит. Удар -> Рес(устойчивость).

Подробнее рассмотрим:

Меткость - собираем обязательно не менее 5%, но если больше то не плохо. но помним минимум 5%.

Пенетра - 75 это минимум(что бы пробивать баф у друидов), 135 это максимум(большее значение + не принесёт)-пробивает баф у пристов.

Сила - тут показателя нету, но 5000 уже хорошо.

Крит. удар - тут камни не ставим, собираем со шмота, 29-30% хорошо.

Рес(устойчивость) - 900-1000реса, хотя лучше 1100, уж слишком сильно пробивают.

Мастерство - в пвп нам не нужно собирать его камнями или вещами и для играков нам хватает всего 5, откуда берём 5? с таланта который даёт 5. в Бладе 6, но мы не блады)



6. Камни/Инчат

Мето:

[Хаотический алмаз небесного сияния] +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
[Разрушительный алмаз небесного сияния] +25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание

Красный +20 к силе

Синий +25 к пентере(проникающая способность заклинаний).

Жёлтый +10 к силе + 10 к криту (не хватает меткости, +10 к силе + 10 к меткости) или 20 меткости.

Инчат:

Голова: +50 к ап + 20 к криту (если не хватает реса, то +50 к ап + 20 к ресу)

Плечи: +40 к ап + 15 к криту (если не хватает реса, то +40 к ап + 15 к ресу)

Грудь: + 20 к ресу

Перчатки: + 44 к силе атаки (если не хватает хита, то + 20 к хиту)

Ноги: + 75 к апу + к криту

Ступни: + 15 к стамине + скорость бега (Можно Ледопроходец)

Запястья: + 50 к ап

Плащ: + 35 к пенетре (если портяжники чарим нашивкой)

Пояс: + 1 гнёздо



7. Тактика боя(советы)

Ударом смерти для отхила , ударом чумы для поддержания замедления на 50 процентов! По сути все , не чего сложно , после прока трынь вызываете гулю сменив руну крови на руну нечестивости , в данной власти гуля может давать невообразимый дамаг!

В сложных ситуациях вы можете использовать перерождения и подхилить себя Ликом смерти. (Перерождение - это такой талант используя его вы становитесь Нежитью на 10 сек и тогда на вас действует ваш Лик смерти, тем самым вы сможете подлечиться).

Для того что бы дать немоту когда рун крови нет используйте кровоотвод!

Незыблемость льда используется как для уменьшения урона так и для не восприимчивости к станам и ошеломлениям.

Не забывайте обновлять горн по кд так как он накапливает силу рун ну и костяной щит по мере возможности , он не только увеличивает дамаг но и уменьшает урон!

Не забывайте менять Власти от игры, если играют в вас то ставим Власть льда, если играют в напарника то Власть крови или Нечестивости, зависит от того вкачивали ли вы талант, но в крови будет дамага больше.

Гаргулью вызываем под властью Нечесивости.

Вар

Если это прот, то тут всё легко. Когда у вас меньше 60% хп хильтесь ударами смерти, можете юзнуть незабываемость льда (ну только не после того как он уже заюзал все свои станы, постарайтесь предугадать когда он их юзнет снова), обновляйте болезни мором, взрывайте пета, бейте кровавыми ударами, если он юзнул отражение заклинания, то сбейте его заморозкой разума.

Если это армс. Повесьте болезни, накопите 60 ед. силы рун вызовите горгулью, и побольше кайтите его, если он применяет вихрь, то юзайте незабываемость льда, если он зайдет в оборону, то обновляйте болезни и хильтесь ударами смерти, пройдет глухая оборона и безудержное восстановление, кидайтесь ликами давайте стан петом, бейте ударами плети.

Если это фури. Скорее всего этот вар краб, но не стоит расслабляться. Хильтесь ударами смерти (не тогда когда у вас больше 95% хп), юзайте горгулью, взрывайте пета (не забывайте его снова призывать), обновляйте болезни мором, бейте кровавыми ударами, если он заюзал хилку, то подождите пока она пройдет и бейте кровавыми ударами и ударами плети, кидайтесь ликами, дайте стан петом.

Пал.

Ретрик. Следите за своими хп, если юзает крылышки и у вас меньше 45% хп, то юзайте панцирь и хильтесь ликами, бейте ударами плети(если вы в панцире, если нет то хильтесь ударами смерти), когда панцирь пройдет, юзните незабываемость льда. Бейте кровавыми ударами, поддерживайте нечестивую порчу, чтобы он не здиспелил болезни, обновляйте их мором. Когда у него остается 5-10% хп и на нем висит Искусство Войны, киньте ему сало и добейте ударами плети, кровавыми ударами и ликами.

Прот. Аналогичная игра, что и с ретриком, но только будет посложнее его убить, но и бьет он соответственно немного поменьше.

Холик. В 1х1(и на арене без чей-нибудь помощи) вы его врятли убьете, но попытаться стоит. Не ведитесь на фейки!!! Когда призываете горгулью кидайте ему сало, чтобы он ее не фирнул, но на то чтобы его убить не рассчитывайте.

Прист.

ДЦ. Держите нечестивую порчу и болезни, играйте в него по агрессивнее, не введитесь на фейки, сбивайте касты, кидайте сало в нужный момент, и минут за 5-7 , ну мб и меньше))) вы его убьете.

ШП. Так же, как и с дц, но не забыайте следить за своими хп. Если вам кто-то сказал что ДК антикласс для шп, то не верьте этому, просто большинство шп безрукие в 1х1 и поэтому ссылаются на это.

Рога.

Тринькуйте 2-ой стан, секунд через 15-16 юзайте незабываемость льда, как можно скорее вызывайте горгулью, взрывайте пета, пытаться хилиться тут бесполезно, бейте руническим ударом, если вы не в состоянии быстро бегать. А на арене, если он с шп, то надо бить рогу, если с дц, то кайтите рогу и бейте дц.

Друид.

Рестор. Ждите когда у него закончится жизнецвет и желательно чтобы у него было не больше 80% хп, кидайте сало вызывайте гулю, и рестор ляжет.

Мункен. Когда он юзает звездопад, сначала киньте стан петом, потом юзните панцирь, бейте его агрессивнее, когда он выходит из облика чтобы похилиться, кидайте сало в нужный момент.

Ферал. Хильтесь ударами смерти, держите болезни, кидайтесь ликами, когда выходит из облика бейте агрессивнее.

Варлок.

Дестор. Тут всё легко, главное вовремя юзните панцирь и киньте сало (не одновременно), когда вы в панцире, если начинает фироботить юзните перерождение, еще до того, как он закончит применять фир, если он применил Лик Смерти тринькуйте его (перерождением он не снимается).

Афли. Мне они очень редко попадаются, поэтому я не уверен, что полностью опишу, как их убивать. Сбивайте касты не введитесь на фейки, как можно быстрее вызовите горгулью и киньте сало, когда у него менее 40% хп и жмите панцирь по кд (с того момента, как он навешал на вас кучу всякой дряни)
Используем сразу или через некоторое время как увидели каст на Страх, Перерождение, на 10 сек вы не восприимчивы).

Демон. В 1х1 трудно убить хорошего демона, т.к. он в Метаморфозе ничего почти не кастует. Как можно скорее вызывайте горгулью, давайте стан петом, можете и схавать его, хильтесь ударами смерти.

Хант.

БМ. Как можно агрессивнее играйте в ханта, постарайтесь сразу же вызвать горгулью, не пытайтесь его замедлить, или дать стан петом когда на нем висит звериный гнев (когда он спадет, хант уже будет не так опасен), хилиться тут бесполезно, так что постарайтесь убить его побыстрее, убивайте змей вскипанием крови.

ММ. Замедляйте его бейте как можно агрессивнее, притягивайте только после того, как он отпрыгнул, жмите панцирь по кд, кидайте стан петом, юзайте незабываемость льда и призывайте горгулью.

Сурв. Аналогичная игра, что и с ММ.

Шаман.

Рестор. Не введитесь на фейки, бейте агрессивнее, когда юзает сглаз, заходите в панцирь.

Элем. Так же как и против мункена, только будет посложнее. Когда шаман юзает Геру под конец применения атакующего заклинания, юзайте панцирь, держите порчу и болезни, иначе он их снимет.

Энх. Тактика против него похожа на игру против ретрика, там главное пережить крылья, а тут волков, держите болезни, когда пройдут волки не переставайте следить за своими хп, если у него остается 10-15% хп, кидайте сало.

Маг.

Фрост. Если маг рукастый и постоянно станит вас и почти не подпускает к себе, то хильтесь ударами смерти (не забывая держать на нем болезни), в трудный момент под конец его каста юзните панцирь и подхильтесь ликами (потому что умный маг не будет бить в панцирь).

Аркан. Тут наоборот, надо как можно быстрее его убить, когда он юзает стрелы заходите в панцирь и хильтесь ликами.

Фаер. Тут будет проще к нему подойти. Играть против него также как против фроста и аркана (особо увлекаться ударами смерти не надо, но и не хилиться будет тоже глупо, когда он кинет разоружение подхильтесь ликами.

Сетапы наиболее лучшие для Дк:

адк+шп

ршама+адк

адк+дц

адк+хпал(тут нид побольше норм пве шмоток, т.к больше 950 реса собирать не имеет смысла)



8. Макросы

1. Отхил койлами под Перерождение

Код
/cast Перерождение

/cast [target=player]Лик смерти


2. Стан петом:

Код
/cast Прыжок

/cast Отгрызть


3. Переключение власти с вызовом гаргульи:

Код
#showtooltip
/castsequence Власть нечестивости, Призыв горгульи, Власть льд
а

4. Удушение по фокусу:

Код
#showtooltip Удушение
/cast [target=target,nomodifier:alt]Удушение
/cast [target=focus,modifier:alt]Удушение

#showtooltip Удушение
/cast [combat]Кровоотвод
/cast Удушение


В самом начале можем кинуть фокус на апонента противника.

Код
/focus

Кидаем заморозку по фокусу.


Код
#showtooltip Заморозка разума
/cast [@focus] Заморозка разума


Удушение:
Если шифт не зажат то кидает удушение по таргету.
Если шифт зажат то кидает по фокусу.

Код
#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast      
[nomod]Удушение/cast [modifier: shift, @focus] Удушение


Меняем власть, а так же берем оружие.
Если пробивают юзаем первый макрос дает рес и власть льда(броню).

Второй макрос для дамага.

Так же советую на каждую пуху зачарить разные чарки, об этом вы можете прочитать в конце статьи.


Код
/cast Власть льда
/equip Большой меч разгневанного гладиатора

/cast Власть нечестивости
/equip Темная скорбь


Макрос который показываю в видео для каждого спела:

Код
#showtooltip
/startattack
/cast (сюда пишем любой скил, который вам нужен: Ледяное прикосновение)
/cast !Рунический удар


Не нужно брать в таргет пета что бы взорвать.
Код
/cast  [target=pet]Взрыв трупа


Может интересно: могли видеть выше



9. Некоторый Bis

Примерная Бис подборка, которую я использую и меняю лишь 2 вещи.


Здесь у меня фул PvP.

Теперь заменяю Шею(с Цлк 25 гер Леди) на PvE и Ботинки(с Рс 25 гер).


Вроде бы и не изменилось сильно ничего, но характеристики поменялись значительно, вроде 1-2%, но тут многое значить.

Совет:

Чарим оружее, чем же?

Я чарю Руна павшего рыцаря.

Рассмотрим для каждого класса:

Чарка для дамаги : Чарка павшего рыцаря , Чарка против кастеров(рдд) : с чаркой руна сокрушений чар, Чарка против дизарма(от варов и рог) : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника.

Каждый день я тестю и провожу новые доработки гайда, следите за обновлениями. Теперь буду писать их в коментарии.
Arts
Offline
Дата: Среда, 24.07.2013, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Награды: 7
Репутация: 3
Поправки:

Были внесены корректировки в билд №2.
И добавлено Видео в пункт "8. Макросы"


Изменены немного макросы.

15.08.2013

Внесены доп. совет для талантов.

18.08.2013

Добавлены советы. в Подтему: Тактика боя(советы)

29.08.2013

Изменен 1-ый билд, корректировка в талантах.

19.01.2014

Добавлен новый блид под пунктом Билд №4.

12.09.2014

Добавлены макросы и более подробное описание для них.

09.02.2016

Добавлен макрос, поправлен билд №4
Форум » Гайд по классам 3.3.5 » Гайд Рыцарей смерти - дд 3.3.5 » Гайд Анхоли(нечестивость) дк 3.3.5 PvP (Интересен гайд будет лишь для новичков.)
Страница 1 из 11
Поиск: