PvE гайд по фури вару «Неистовство» в WoW Дренор 6.2 - 24 Декабря 2014 - Draenor - Гайды World of Warcraft
Главная » 2014 » Декабрь » 24 » PvE гайд по фури вару «Неистовство» в WoW Дренор 6.2
13:51
PvE гайд по фури вару «Неистовство» в WoW Дренор 6.2

 

Советую ознакомиться с другими гайдами по воину в WOW:
 
Армс Вар PvE гайд 6.0.3
Гайд по армс(оружие) вару 6.0.3 пвп

 

 
Содержание:
 
 
1. Таланты
2. Символы
3. Ротация/Стойки
4. Характеристики
5. Камни/Инчат

 


1. Таланты

 


 

Неудержимость
Juggernaut
Пассивная
    Удвоенное время
Double Time
Пассивная
    Вестник войны
Warbringer
Пассивная

 
Неудержимость - Базовый выбор для большинства ситуаций.

Удвоенное время - В случаях если вам необходим двойной Рывок реже чем за 20 секунд.

Вестник войны - Скорее ПВП талант.
 
Безудержное 
восстановление

Enraged Regeneration
Мгновенное, 1 мин.
    Второе дыхание
Second Wind
Пассивная
    Верная победа
Impending Victory
Мгновенное, 30 сек.

 
Безудержное восстановление - По-прежнему требует ГКД для активации, а так же стоит довольно много раги если вы не в состоянии исступления. Все это делает эту способность не очень популярной.

Второе дыхание - 9% за 3 секунды после падения здоровья ниже 35% может и не сравнится со способностями самоотхила других классов, но может спасти вам жизнь не один раз в критической ситуации.

Верная победа - ХПС примерно равен Безудержному восстановлению, но количество затрачиваемой ярости ниже, плюс ей можно "заткнуть" пробел в ротации. Но требования ГКД не позволяет использовать как данную способность как стабильный способ самоотхила.
 
Tier 3 - Контроль.
Ошеломляющий крик
Staggering Shout
Мгновенное, 40 сек.
    Внезапная смерть
Piercing Howl
Мгновенное
    Разрушительный крик
Disrupting Shout
Мгновенное, 40 сек.

 
Ошеломляющий крик - Скорее пвп талант, однако если потребуется хороший аое стан на 5 секунд, то вы можете использовать его в связке с аое замедлением.
 

Внезапная смерть — пассивка, каждая атака может убрать затраты энергии на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.

Разрушительный крик - Ни кому еще не вредил лишний прерыватель кастов, особенно если он аое, да еще и бесплатный. В условиях увеличения кд Зуботычины до 15 секунд, очень полезный талант по умолчанию.

Не забывайте, что все способности данного тира являются криками, а значит мы можем использовать их во время действия вихря клинков.
 
Tier 4 - Аое урон.
Удар громовержца
Bladestorm
Мгновенное, 1.5 мин.
    Ударная волна
Shockwave
Мгновенное, 20 сек.
    Рев дракона
Dragon Roar
Мгновенное, 1 мин.

 

Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.


Ударная волна - По-прежнему хороший урон и контроль. Хотя талант скорее для танкинга подземелий, левелинга или пвп.

Рев дракона - Всегда критует, всегда игнорирует броню, а значит способность не привязанная ни к Безрассудству, ни к Удару колоса. Обеспечивает наибольший урон в одиночную цель.
 
Tier 5 - Сейвы.
Массовое 
отражение 
заклинания

Mass Spell 
Reflection
Мгновенное, 1 мин.
    Охрана
Safeguard
Мгновенное, 30 сек.
    Бдительность
Vigilance
Мгновенное, 2 мин.

 
Массовое отражение заклинания - Аое спелл рефлект на группу или рейд, не требующий щита. Хороший талант для определенных моментов, но не думаю что он будет часто востребован в рейдах.

Охрана - Отличный 20%-ный сейв на сопартийца, ни раз спасет кому-то жизнь, а так же поможет в осуществлении пве механики босса. Вот и мы стали чуть-чуть больше похожи на паладинов, разве не здорово  ;D.

Бдительность - Переносит урон на нас, а значит возможны непредвиденные ваншоты в рейдовом пве. На мой взгляд больше подходит для танков или для пвп.
 
Tier 6 - Оффенсив.
Аватара
Avatar
Мгновенное, 3 мин.
    Кровавая баня
Bloodbath
Мгновенное, 1 мин.
    Вихрь клинков
Storm Bolt
Мгновенное, 30 сек.

 
Аватара - Напоминает страый добрый ДВ. Хороший бурст, который будет востребован для пререйдового периода, пока мы не наберем достойный илвл для того чтобы хорошо настакивать баню. Или на очень коротких боях, специфика которых будет давать профит именно от 3х минутного кд.

Кровавая баня - Наиболее вероятный выбор на большинство энкаунтеров. Разгоняем доту в фазе разрядки под колосом и она начинает тикать более чем ощутимо чтобы давать нам около 6% урона за бой.

Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.

 

Tier 7 

 


Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:

Аватара

Кровавая баня

Удар громовержца

Ударная волна

Рев дракона

Издевательское знамя

Героический прыжок

Безрассудство

Бой насмерть

Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.

Стенолом — улучшает Устрашающий крик (заменяет его). Вы совершаете мощный удар, который наносит противникам урон, откидывает их назад и сбивает с ног на 1 сек. Кулдаун 45 сек.

В настоящее время лучшим выбором является Опустошитель, который максимально полезен в бою с несколькими целями. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать Опустошитель, возьмите Управление гневом или Стенолом (оба они примерно равны с точки зрения наносимого урона).

 


2. Символы

Следующие символы могут быть полезны в определенных ситуациях:

  1. Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости.
  2. Символ смерти с небес: уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, уменьшает радиус прыжка на 15м. Пригодится, если вы используете прыжок для нанесения урона. Снижает мобильность персонажа.
  3. Символ бешеной скорости в состоянии исступления скорость передвижения увеличивается на 20%.
  4. Символ бури и грома увеличивает радиус действия Вихрь на 4м. Полезен в бою с несколькими противниками, которые стоять рассредоточено.
  5. Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Пригодится, если вас назначат сбивать касты.
  6.  Символ бесконечной ярости - Увеличивает запас ярости на 20 ед. (теперь максимум составляет 120 ед). Приносит пользу во всех возможных ситуациях и упрощает управление яростью. Кроме того, позволяет накапливать запас ярости и использовать его по необходимости.

2.2. Малые символы

Малые символы не влияют на дпс. Многие из них дают любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:

  1. Символ неуловимого защитника — Оборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным.
  2. Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.

 


3. Ротация/Стойки

Используйте Ярость берсерка, когда спадет Исступление.

Если вы взяли талант Неутолимая жажда, Ярость берсерка можно использовать без стаков Яростный выпад.

Используйте Зверский удар, если накопили больше 90 ед. ярости.

Используйте Яростный выпад на двух стаках.

Используйте Кровожадность

если вы не находитесь в состоянии исступления и взяли талант Неутолимая жажда

если вы не находитесь в состоянии исступления или у вас меньше 80 ед. ярости и вы взяли талант Неутолимая жажда.

Используйте Опустошитель или Стенолом в зависимости от выбора таланта.

Используйте Яростный выпад.

Используйте Зверский удар (с проком Прилив крови или без).

Используйте Удар громовержца или Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).

Используйте Кровожадность, если вы взяли талант Неутолимая жажда, а все остальные способности недоступны.

Если вы взяли талант Внезапная смерть используйте Казнь в первую очередь.

 

После того как у противника осталось 20% хп то начинаем немного другую ротацию:
 

Используйте Казнь.

Используйте Опустошитель или Стенолом в зависимости от выбора таланта.

Используйте Яростный выпад.

Используйте проки Прилив крови для Зверский удар.

Используйте Удар громовержца или Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).

Используйте Кровожадность, если вы взяли талант Неутолимая жажда, а все остальные способности недоступны.

Если вы взяли талант Внезапная смерть используйте Казнь в первую очередь.

 

При бойне где множество мобов используем такую ротацию:

Поставьте Опустошитель.

Используйте Кровожадность, чтобы поддерживать Исступление и вешать стаки Яростный выпад.

Используйте Вихрь клинков

Перед использованием вихря убедитесь, что Исступление будет длиться еще по меньшей мере 6 секунд.

Используйте Вихрь, чтобы повесить стаки Кровавый фарш в соответствии с имеющимся количеством целей.

Используйте Яростный выпад.

Используйте Рев дракона.

Используйте Зверский удар под прок Прилив крови.

Используйте Кровожадность.

Если у вас есть талант Неутолимая жажда, используйте Кровожадность для генерации ярости.

Если у вас есть два противника, и у одного из них достаточно мало здоровья, сбрасывайте излишки ярости с помощью Казньвместо Вихрь. Если вы взяли талант Внезапная смерть, используйте Казнь в первую очередь.



Какие мы используем стойки?
 

Боевая стойка ускоряет генерацию ярости от мили-атак, но не дает ярости при получении урона. Используйте для нанесения максимального урона

Оборонительная стойка не дает ярости от автоатак, уменьшает весь входящий урон на 25%. Используйте в те моменты, когда рейд получает значительный урон, но помните, что при переключении стоек вы потеряете накопленную ярость.

 


4. Характеристики

 

Сила -> Критический удар -> Искусность->  Мультиудар -> Скорость -> Универсальность

 

Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает общее время действия Исступление, увеличивая шанс нанести критический урон с помощью Кровожадность.

Искусность ( Искусность: несдерживаемая ярость, увеличивает урон, наносимый в состоянии исступления.

Скорость увеличивает скорость атаки и благодаря Безрассудный бросок уменьшает кулдаун Кровожадность и глобальный кулдаун. Помните, что уменьшение пропорционально, т.е. между двумя использованиями Кровожадности всегда будет два глобальных кулдауна.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

 


5. Камни/Инчат
 

Камни:

Мощный таладит критического удара 

Инчат:

Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар критического удара
Спина Чары для плаща — дар критического удара
Кольца Чары для кольца — дар критического удара
Оружие Чары для оружия — знак Громоборцев

 

Категория: Воины | Просмотров: 2874 | Добавил: Arts | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Lyashko81 • 14:59, 06.01.2015
В первом тире талантов для ПВЕ (в частности в рейдах) явно выигрывает Удвоенное время. Это проверенно)
avatar