Гайд по Ретри пал 6.2 PvE гайд (WoW Дренор) - 20 Декабря 2014 - Draenor - Гайды World of Warcraft
Главная » 2014 » Декабрь » 20 » Гайд по Ретри пал 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)
14:46
Гайд по Ретри пал 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)

 

Содержание:
 
1. Приоритет характеристик
2. Таланты
3. Символы
4. Чанты/ Камни
5. Ротация и Печати.

 


1. Приоритет характеристик

 

Сила > Искусность > Множественная атака > Скорость > Критический удар > Универсальность

 

  1. Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
  2. Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает кулдауны Удар воина СветаПравосудиеМолот гнева и Молот праведника. Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.
  3. Искусность ( Искусность: длань Света) позволяет наносить дополнительный урон от светлой магии тремя основными способностями.
  4. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
  5. Универсальность увеличивает наносимый урони и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
  6. Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

 


2. Таланты

 

1 тир

Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.

  1. Скорость Света — самое надежное ускорение.
  2. Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж. Чтобы использовать талант по максимуму, потребуется как можно больше Энергии Света, что не всегда возможно.
  3. Длинная рука закона имеет довольно большой аптайм. Эта способность можете помочь вам в большинстве боев. Она особенно хороша при перебежках от одной цели к другой, т.к. скорее всего вы будете использовать правосудие, оказавшись за пределами мили-радиуса.

2 тир

Выбирайте талант с учетом личных предпочтений или особенностей босса.

Скорее всего, выбор падет на Кулак правосудия, т.к. в большинстве случаев стан будет наиболее эффективен.

3 тир

Таланты третьего тира позволяют получить способность для самоотхила.

В этом тире следует выбирать между Самоотверженный целитель и Священный щит, т.к. Вечное пламя требует затрат энергии и понизит ваш дпс.

Священный щит можно легко включить в ротацию, т.к. в ней есть небольшие простои. Так вы немного уменьшите количество получаемого урона. В большинстве случаев щит станет самым удачным выбором.

Самоотверженный целитель дает пользу рейду в целом. Благодаря частому использованию Правосудие у вас почти всегда будет 3 стака бафа. Таким образом, вы сможете сдать мгновенную Вспышка Света по члену рейда с минимальным количеством здоровья. В том числе и себе, если потребуется.

4 тир

 

Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием Божественный щит).

Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.

Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка. Как правило, эффекты, которые нельзя снять с помощью Божественный щит, под действие длани тоже не попадают.

5 тир

Фактически, выбор идет между Священный гнев и Святой каратель. Различие в дпс будет незначительным, поэтому вам стоит выбрать то, что соответствует вашему стилю игры.

Святой каратель больше подходит для бурста или усиления аое-дпс. Священный гнев, тем не менее, легче вписывается в ротацию.

Божественный замысел слишком рандомен для того, чтобы приносить реальную пользу в рейдах.

6 тир

Смертный приговор, вне всякого сомнения, будет полезен в бою против одной цели. Молот Света пригодится в бою с несколькими целями. Кроме того, молот поможет вам прохилить рейд.

7 тир

Скорее всего, лучшим выбором станет Окончательный приговор, т.к. его несложно использовать, и он применим во многих ситуациях. Кроме того, он значительно усиливает урон от Божественная буря и отлично подходит для ситуаций, в которых нужно сдать аое.

Усиленные печати немного сложнее в использовании, и они не дают значительного прироста дпс. Этот талант заинтересует игроков, привыкших к сложным ротациям. Возможно, улучшенные печати пригодятся в дальнейшем, когда процентное увеличение силы атаки будет иметь больший эффект.

Серафим применим только в сценариях, когда нужно быстро кого-то убить, и этот бурст играет первостепенную роль. В других случаях польза таланта весьма сомнительна.

 


3. Символы

  1. Символ правосудия – повышает дальность действия Правосудия.
  2. Символ массового экзорцизма – пригодится в сражениях с несколькими целями.
  3. Символ повторного наказания – может немного повысить дпс в бою с несколькими противниками.
  4. Символ вердикта храмовника – поможет снизить нагрузку на лекарей.
  5. Символ божественной защиты – способность снижает 40% физического урона, но не снижает магический; это может пригодиться в некоторых ситуациях.
  6. Символ божественной бури – может быть полезен в редких случаях, когда вам нужно много аое урона и, в то же время, дополнительное исцеление.
  7. Символ длани жертвенности – больше не переносит урон при использовании способности, что делает ее более безопасной для дд паладина.

 

 


4. Чанты/ Камни

 

Камни:

Все гнезда: Мощный таладит искусности

Наложение чар:

Оружие: Знак Кровавой глазницы

Ожерелье: +75 искусности

Плащ: +100 искусности

Кольцо: + 50 искусности

 


5. Ротация и Печати.

 Ротация ретри пала основывается на представленном ниже списке приоритетов. В нем предполагается, что вы взяли талант Окончательный приговор в седьмом тире (лучший, на данный момент).

Печать

 

Одна цель

  1. Божественная буря, если она усилена Окончательным приговором и есть эффект Усиленная божественная буря.
  2. Окончательный приговор с 5 зарядами ЭС.
  3. Смертный приговор.
  4. Молот гнева по кд (доступен при проке Гнева карателя или когда у цели меньше 35% здоровья).
  5. Удар воина Света по кд.
  6. Правосудие.
  7. Экзорцизм.
  8. Окончательный приговор с 3 зарядами ЭС.

 

Несколько целей

  1. Божественная буря, если она улучшена Окончательным приговором и есть эффект Усиленная божественная буря.
  2. Божественная буря, если усилена только Окончательным приговором.
  3. Окончательный приговор с 5 зарядами ЭС.
  4. Молот Света.
  5. Молот праведника по кд.
  6. Экзорцизм по кд (с Символом массового экзорцизма).
  7. Молот гнева при проке Гнева карателя или когда у цели меньше 35% здоровья.
  8. Правосудие по кд.
  9. Окончательный приговор с 3 зарядами ЭС.

 

Если вы используете Серафим, ротация выглядит следующим образом.

  1. Используйте Серафим.
  2. Используйте Вердикт храмовника на 5 ед. энергии.
  3. Используйте Смертный приговор.
  4. Используйте Молот гнева по кулдауну.
  5. Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
  6. Используйте Удар воина Света по кулдауну (генерирует энергию).
  7. Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
  8. Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию).
  9. Используйте Усиленная божественная буря.
  10. Используйте Вердикт храмовника на 3 ед. энергии.

 

Категория: Паладины | Просмотров: 1858 | Добавил: Arts | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar