Гайд по рестор друиду(хил) 6.2 Пве - 11 Августа 2015 - Draenor - Гайды World of Warcraft
Главная » 2015 » Август » 11 » Гайд по рестор друиду(хил) 6.2 Пве
08:50
Гайд по рестор друиду(хил) 6.2 Пве

 

Так же советую посмотреть другие гайды по друиду:

ГАЙД ПО ТАНКУ ДРУИДУ 6.2 ПВЕ

 

Содержание:

Приоритет характеристик
Таланты
Символы
Ротация
Камни/Энчат

 


Приоритет характеристик

Интеллект -> Скорость -> Искусности -> Мультиудар -> Критический удар -> Универсальность -> Дух

 

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. 

Дух увеличивает скорость восполнения маны. Всегда выбирайте предметы, на которых присутствует дух. После того, как скорость восполнения маны станет удовлетворительной, вы сможете переключиться на другие характеристики. Дух может быть только на амулетах, плащах, кольцах и тринкетах для лекарей.

Скорость уменьшает время произнесения исцеляющих заклинаний.

Искусность (Искусность: гармония) дает два благотворных эффекта. Во-первых, она увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия (не ХоТов). Во-вторых, после применения исцеляющих заклинаний прямого действия вы получаете 20-секундный баф, повышающий эффективность ХоТов. Это очень важная характеристика.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания  восполняют 30% начального здоровья.


Таланты

 

 

1 тир

  1. Стремительность кошки — пассивка, увеличивает скорость передвижения на 15%.
  2. Астральный скачок — телепортирует вперед, активирует Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 4 сек. (Рекомендуемый)
  3. Стремительный рывок — эффект зависит от текущей формы:

 

2 тир

  1. Дар Изеры — пассивка, восстанавливает 4% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
  2. Обновление — восполняет 22% здоровья. Кулдаун 2 мин.
  3. Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный хот, поглощающий щит.

Лучший талант тира — Дар Изеры, т.к. он дает неплохой объем исцеления. Кроме того, он не требует особого участия со стороны игрока.

 

3 тир

  1. Волшебный рой — улучшенная версия Волшебный огонь (заменяет его). Замедляет цель на 50% в течение 15 сек.
  2. Массовое оплетение на 20 сек. приковывает к земле всех противников, находящихся рядом с целью.
  3. Тайфун — поражает противников в конусе перед заклинателем, откидывает их назад и вызывает головокружение в течение 6 сек. (Наиболее эффективный)

Все таланты берутся опционально. 

4 тир

  1.  Душа леса — при использовании  Быстрое восстановление вы получаете баф, благодаря которому время произнесения следующего  Целительное прикосновение уменьшается на 50%, эффективность следующего  Восстановление или  Омоложение увеличивается на 100%, эффективность следующего  Буйный рост увеличивается на 50%. Эффект зависит от того, какое заклинание вы используете для поглощения бафа.
  2.  Перевоплощение: Древо Жизни дает дополнительный исцеляющий кулдаун. Древо Жизни длится 30 сек., кулдаун 3 мин. Во время действия древа эффективность исцеления увеличивается на 15%, показатель брони — на 120%. Друид невосприимчив к эффектам превращения и получает усиление некоторых способностей.
  3.  Сила Природы — активная способность, призывает древня, который кастует в текущую цель  Быстрое восстановление, а затем исцеляет ближайших союзников с помощью  Целительное прикосновение в течение 15 сек. Сила Природы имеет максимум 3 заряда, время перезарядки — 20 сек.

Выбором по умолчанию в этом тире является Перевоплощение: Древо Жизни, т.к. он позволяет экономить ману и повышает эффективность исцеления.

 

5 тир

  1. Дезориентирующий рык — АоЕ, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
  2. Вихрь Урсола — прицельное АоЕ-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин.
  3. Мощное оглушение — 5-секундный стан на одну цель.

Выбор таланта полностью зависит от механики боя. Тем не менее, чаще всего выбор падает на Вихрь Урсола.

6 тир

  1.  Сердце дикой природы имеет кулдаун 6 мин. Увеличивает эффективность исцеления на 35%. Кроме того, позволяет танковать, а также наносить повышенный урон в ближнем или дальнем бою. Длится 45 сек.
  2.  Сон Кенария — пассивная способность, увеличивающая урон от  Гнев на 20% и восполняющая одному из союзников здоровье в размере 150% от нанесенного Гневом урона.
  3.  Природная чуткость имеет кулдаун 90 сек. Все действующие на единичную цель исцеляющие заклинания наносят находящемуся рядом противнику урон в размере 30% от восполненного здоровья, а все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 30% от восполненного здоровья.

 По умолчанию я рекомендую вам использовать  Природная чуткость.  Сердце дикой природы пригодится, если вам необходимо восполнить много здоровья за короткий промежуток времени - был бы наиболее предпочтительным талантом, но из-за большого кулдауна, теряет свою эффективность перед Природная чуткость.

 

7 тир

  1.  Момент ясности —  Знамение ясности длится 7 сек. вместо того, чтобы распространяться всего на одно заклинание.
  2.  Зарождение позволяет повесить два  Омоложение на одну и ту же цель, а также увеличивает время действия ХоТа на 3 сек. Если на цели уже висит Омоложение, повторное применение повесит на нее еще один ХоТ. Если на цели висят два одинаковых эффекта, каждое последующее Омоложение будет обновлять эффект с меньшим временем действия.
  3.  Обильный рост —  Быстрое восстановление поглощает  Омоложение или  Восстановление, но больше не имеет времени восстановления, а эффективность исцеления уменьшается на 20%.

Зарождение дает самый стабильный бонус. Используйте его в качестве таланта по умолчанию.

 

 


Символы

Большие символы:

  • Символ целительного прикосновения – улучшает эффективность хила. (Рекомендуемый)
  • Символ омоложения – может быть полезен в определенных сражениях. (Рекомендуемый)
  • Символ буйного роста – более применим в больших рейдах; полезность зависит от того, важнее для вас лечение шестой цели или больший аптайм Буйного роста.
  • Символ возрождения – пригодится, если пве друид собирается использовать способность в сражении.
  • Символ восстановления – несмотря на то, что символ имеет определенные плюсы и минусы, мы считаем, что его стоит рассматривать, как хороший вариант. (Рекомендуемый)
  • Символ тревожного рева – полезен, если использование этой способности есть часть тактики вашего рейда в сражении.

Малые символы:


Ротация

 

  1. Омоложение следует использовать, если:
    • игрок готовится получить сильный урон;
    • вы готовитесь использовать  Быстрое восстановление;
    • вам нужно восполнить здоровье пострадавших членов рейда.
  2.  Буйный рост следует использовать, если:
    • игроки получают значительный урон (при этом нужно помнить о значительных затратах маны).
  3.  Быстрое восстановление следует использовать, если:
    • одиночной цели требуется быстрое (мгновенное) исцеление.
  4.  Жизнецвет следует использовать, если:
    • танк или другая цель постоянно получает сильный урон;
    • если у вас есть бонус от 2 кусков комплекта Т18, Жизнецвет необходимо вешать на двух танков, если они оба получают урон, или на других членов рейда, получающих урон.
  5.  Дикий гриб следует использовать, если:
    • исцеление требуется сосредоточенной группе игроков;
    • рейд готовится получить сильный урон в течение определенного промежутка времени, но при этом вам требуется использовать и другие заклинания.
    • Помните, что  Символ разрастающихся грибов позволяет поставить грибы в любое нужное место.

 

Совет:

  1. Целительное прикосновение следует использовать, если:
    • игроки получают особо мощный урон;
  2. Восстановление следует использовать, если:
    • игроки получают значительный урон, и вы не успеете использовать более долгое заклинание до того, как они умрут, а мгновенные заклинания недоступны;
    • уровень здоровья танка или другого члена рейда опустился до критической отметки или этот игрок скоро получит сильный урон, а у вас есть прок Знамение ясности.

 

 


Камни/Инчат

 

Камни:

Безупречный таладит скорости - во все слоты

 

Энчат:

Слот Улучшение
Шея

 Чары для ожерелья — дар ускорения

Спина

 Чары для плаща — дар ускорения

Кольца

 Чары для кольца — дар ускорения

Оружие Чары для оружия — знак Призрачной Луны

 

 

 

 

Категория: Друиды | Просмотров: 1801 | Добавил: Arts | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar