Гайд по БМ(Повелитель зверей) ханты 6.2 пве - 7 Августа 2015 - Draenor - Гайды World of Warcraft
Главная » 2015 » Август » 7 » Гайд по БМ(Повелитель зверей) ханты 6.2 пве
09:10
Гайд по БМ(Повелитель зверей) ханты 6.2 пве

 

Так же советую посмотреть другие гайды по данному персонажу:


Содержание:


Приоритет характеристик
Таланты
Символы
Ротация
Камни/Инчат
Макросы
 


Приоритет характеристик
 

Урон от оружия = Ловкость -Искусность - Мультиудар - Скорость(кап 19,28% с бафом, или 1230 ед) - Крит. удар - Универсальность 

 

Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара - повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Софткап нужен не менее 50%, а именно 53%

Скорость - повышает скорость атаки и восполнения концентрации.

Искусность Искусность: снайперская подготовка) увеличивает наносимый урон, дальность выстрела и критический урон, если вы не двигаетесь с места.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья


 


Таланты
 



 

1 тир

  1. Быстрая реакция — Отрыв снимает все эффекты сковывания и повышает скорость передвижения на 60% на 8 сек.
  2. Чуть не попался! ставит сеть в то место, откуда вы перемещаетесь с помощью Отрыв. Сеть на 8 сек. приковывает к месту всех противников в радиусе 8м.
  3. Крадущийся тигр, затаившаяся химера уменьшает кулдаун Отрыв на 10 сек., а кулдаун Сдерживание на 60 сек.(Лучший выбор)

2 тир

  1. Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и вешает дебаф на него и всех союзников в радиусе 5м. Пораженные цели будут оглушены на 5 сек., если отойдут от стрелы дальше, чем на 5м. Новую стрелу сможет попасть в ту же цель не раньше, чем через 10 сек. Кулдаун 45 сек.
  2. Укус виверны — усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  3. Устрашение — отдает команду пету, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин. (Наиболее выгодный выбор)

Суитативный выбор.

3 тир

  1. Живость — самоотхил, восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья персонажу и 100% здоровья пету. Кулдаун 2 мин.
  2. Железный ястреб уменьшает весь получаемый урон на 10%. (Лучший выбор)
  3. Узы духа — вы и ваш пет восстанавливаете 2% здоровья каждые 2 сек. (если пет активен).

 

4 тир

  1. Стойкая концентрация дает 50%-ный бонус к регену концентрации в течение 10 сек. после двух Верный выстрел подряд.
  2. Ужасный зверь призывает зверя, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, вы получаете 2 ед. концентрации.
  3. Охотничий азарт — пассивка, дает 6%-ный шанс получить особый эффект при затратах 10 ед. концентрации. Под действием эффекта 3 следующих Прицельный выстрел или Залпстоят на 20 ед. концентрации меньше.(Максимальный дпс)

 

5 тир

  1.  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается.
  2.  Молниеносные удары дает питомцу пассивную способность, увеличивающую урон от его автоатак на 50%. С Молниеносными ударами пет может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.
  3.  Звериный натиск призывает всех питомцев, которые атакуют цель в течение 40 сек. (Наилучший выбор)

 

6 тир

  1.  Бросок глеф — бросает две глефы в цель, которая находится перед вами. Глефы наносят урон всем противникам на своем пути и понижают скорость передвижения на 30% в течение 3 сек. Глефы возвращаются назад по той же траектории, снова наносят урон и замедляют всех на своем пути. Основная цель пполучает в 4 раза больше урона, чем побочные цели. (Без бонуса Т18)
  2.  Мощный выстрел — мощный выстрел с долгим кастом и кулдауном 45 сек. Наносит 450% урона от оружия и 225% урона от оружия всем противникам, которые находятся между целью и вами.
  3.  Шквал — поддерживаемое заклинание, серия выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек (всего 16 выстрелов). Кроме того, наносит урон всем остальным целям в конусе перед вами (всего 8 выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.(С бонусом Т18 - максимум дпс)

7 тир

1.  Особенные боеприпасы позволяет получить один из трех эффектов для оружия дальнего боя. Каждый эффект длится 1 час, одновременно может быть активен только один эффект.

 

 Зажигательные снаряды — автоатаки наносят дополнительный урон от огня всем целям в радиусе 8м от основной цели.

 Отравленные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, время его действия увеличивается.

 Ледяные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от магии льда и замедляют цель на 50% в течение 4 сек.

 

2.  Сосредоточенный выстрел улучшает  Выстрел кобры (заменяет его). Убирает время каста (можно использовать на ходу), наносит гораздо больше урона и восстанавливает больше концентрации (50 ед. вместо 14 ед).

 

Получив бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте только Сосредоточенный выстрел.


3. Адаптация - увеличивает урон питомца до 70%  и дает ему новые способности на период действия таланта. (Наилучший выбор)

 


Символы 

Большие и рекомендуемые:

Символ звериной связи – повышает выживаемость.

Символ сдерживания – уменьшение входящего урона.

Символ освобождения – небольшое улучшение лечения и выживаемости.


Малые символы:
 

Символ духа гепарда — получая удары под Дух гепарда, вы не получаете эффекта головокружения. Вместо этого аспект снимается, а на все остальные аспекты накладывается 4-секундный кулдаун. Пригодится, если вам понадобится ускорение без риска получить дебаф.

Символ духа стаи увеличивает радиус действия Дух стаи на 15м для удобства рейда.

Символ добычи -а дает способность Сбор добычи, которая позволяет пету собирать лут с трупов противников. Великолепная способноость для выполнения квестов или фарма, т.к. она существенно ускоряет эти процессы.

Символ ложной смерти когда вы притворяетесь мертвым, пет повторяет за вами. Очень полезный символ.

Символ уменьшения питомца немного уменьшает размеры пета. Очень полезно в рейдах, чтобы не мешать танкам и хилерам мили-зоны лучше видеть босса и эффекты от его способностей.

Символ приручения зверя уменьшает время каста Приручение зверя на 4 сек., что упрощает приручение рарников или других петов, которые бьют особенно сильно.

 


Ротация

 

Одна цель

  1. Команда «Взять!» по кд.
  2. Убийственный выстрел, когда у цели меньше 20% здоровья.
  3. Сконцентрированный огонь при 5 стаках Бешенства.
  4. Чародейский выстрел для слива лишней концентрации (>60).
  5. Выстрел кобры для набора концентрации (<60).

Несколько целей

  1. Залп для прока Улучшенный удар зверя.
  2. Команда «Взять!» по кд.
  3. Взрывная ловушка по кд.

   При сражении с 2-3 противниками БМ ханту лучше всего продолжать ротацию для одной цели, но использовать Залп для прока Улучшенный удар зверя. Если противников больше пяти – постоянно поддерживайте Взрывную ловушку, спамьте Залп и Команду «Взять!». При нехватке концентрации используйте Выстрел кобры.

Таланты


Советы:

Дух гепарда и Дух стаи в бою лучше не использовать, т.к. они дают ненужный эффект головокружения. Они пригодятся вам, когда вы побежите к боссу после вайпа. В случае с Дух гепарда негативный эффект можно убрать с помощью Символ духа гепарда.

Искусность: снайперская подготовка — баф, который вы получаете, если стоите на месте на протяжении 3 и более секунд. Наносимый урон, дальность выстрела и урон при критическом попадании увеличиваются, когда баф активен.


Камни/Инчат


Камни:

Мощный таладит критического удара для любых сокетов.

Камни/инчант: если кап скорости не набран - чарим все в скорость, при наборе капа - в искусность. 
В 4 тире талантов советую взять "стойкая концентрация", т.к. при 2 применении выстрела кобры скорость восстановления концентрации увеличивается на 50% на 10 сек, у вас и у пета!

Инчат: 

Шея Чары для ожерелья — дар критического удара
 
Спина Чары для плаща — дар критического удара
 
Кольца Чары для кольца — дар критического удара
 
Оружие Мегаваттная нить накала


Совет:

Руна гиперусиления  - используем.


 


Макросы
 

Отмена ауры Сдерживания

/cancelaura Deterrence

Позволяет снять эффект от Сдерживание, т.к. под ним вы не можете совершать иных действий. Используйте Сдерживание, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем прожмите макрос, чтобы продолжить дамажить.

 

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

#showtooltip Misdirection

/cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][]Misdirection

Использует Перенаправление на цель по наведению мыши, если она жива и дружественна. В противном случае Перенаправление используется в фокус, если цель жива и дружественна. В любом другом случае Перенаправление используется на текущую цель.

 

 

Макрос для начала боя

Использование Бросок глеф и Ужасный зверь не вводит вас в бой, поэтому следует использовать данный макрос.

#showtooltip Glaive Toss

/startattack

/cast Glaive Toss

#showtooltip Dire Beast

/startattack

/cast Dire Beast

 

Макрос на атаку пета

Отдает пету команду переключиться на другую важную цель. Хорошо сочетается с Ужасный зверь и Звериный натиск, т.к. эти способности обычно используются на цель, которую вы планируете бить в течение некоторого времени. С этим макросом ваш пет успеет добежать до цели.

#showtooltip Dire Beast

/petattack

/cast Dire Beast

#showtooltip Stampede

/petattack

/cast Stampede

 






 

Категория: Охотник | Просмотров: 1300 | Добавил: Arts | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1
1 Альварус • 11:33, 30.10.2015
Доброго всем времени суток, дорогие любители WOW и хантов! smile
Скажу пару слов про данный гайд.
Приоритет характеристик указан не верный, у БМ ханта основной урон идет от пета (питомца), т.е. приоритет на искусность.
Ловкость - искусность - многократная атака - скорость (кап 19,28% с бафом, или 1230 ед) - крит - универсальность
Так же в гайде указана способность -снайперская подготовка - это касается только ММ ханта.
Камни/инчант: если кап скорости не набран - чарим все в скорость, при наборе капа - в искусность.
В 4 тире талантов советую взять "стойкая концентрация", т.к. при 2 применении выстрела кобры скорость восстановления концентрации увеличивается на 50% на 10 сек, у вас и у пета!

Всем добра! smile
avatar
0
2 Arts • 22:51, 31.10.2015
Спасибо за развернутый ответ, данные будут изменены и проверены.
avatar